Надоели технические проблемы при создании своего дела?

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

Коллекция видеокурсов, которая за 36 часов и 45 минут сделает из Вас профессионала во всех технических моментах ведения бизнеса в сети.

Кликните Сюда Прямо Сейчас, Чтобы Узнать Все Подробности!

Интернет как средство обогащения! Вымысел или реальность?

Партнеры

Какие способы и действия доступны в Internet для раскрутки сайта?

Некоторые сравнивают Internet с забором. Попробуй на километровом заборе, сплошь исписанном всем чем угодно, найти нужный тебе текст размером с обыкновенный лист писчей бумаги. Без посторонней помощи. Угадай с первого раза, на сколько тебя хватит? И найдешь ли ты то, что ищешь? Поэтому в Internet существуют специальные системы, поисковые сервера, которые помогают осуществлять поиск нужной тебе информации. Километровый забор Internet, в этом случае, сократится до метра. Поскольку объем Internet очень велик, поисковые сервера учитывают в своей базе не все ресурсы. Какие именно, зависит от конкретного поискового сервера. В настоящее время в Internet работает большое количество поисковых серверов: AltaVista; Alter Vista; Goodle; Hot Log; Live Internet; Mail; Max; Omen; Rambler; Yandex; Yahoo!; Апорт и т.д. Это далеко не полный перечень.

Данные в поисковых серверах — это, в том числе, ссылки на сайты, в которых содержится нужная тебе информация. Например, ты ищешь ссылку на сайты, где есть слово «раскрутка». Поисковый сервер выдал тебе 1000 ссылок. И все они, сайты про раскрутку. Первая ссылка в списке имеет наибольший рейтинг. Тебя хватает на первые 2-3 страницы. И все! Значит необходимо повышать рейтинг твоего сайта, чтобы в результате поиска он был в числе первых 2-3 страниц. А что такое рейтинг? Рейтинг — это количественная характеристика. В зависимости от поискового сервера он определяется или количеством посещений, или индексом цитирования. А также соответствием описания сайта его содержимому.

Итак, чтобы повысить рейтинг сайта, надо:

Зарегистрировать сайт в поисковых системах, каталогах, рейтингах. Как можно в большем количестве. Не зарегистрировав сайт, ты не сможешь поднять его рейтинг.

Применяя системы активной рекламы (САР), увеличить количество посещений.

Увеличить индекс цитирования, применяя целый комплекс методов, таких как: обмен ссылками, гостевые ссылки, форумы, баннерная сеть, доски объявлений и др.



Основы контекстной рекламы

Основой контекстной рекламы является контекстное объявление. Это заголовок, текст и ссылка на ваш ресурс. Они привязываются к определённым ключевым словам и показываются только в том случае, если пользователь запросил хотя бы одно из этих слов.

В данной статье вас ждут пять основных принципов, которые помогут составить эффективное объявление для проведения успешной рекламной кампании.

Совет #1. Используйте только “целевые” запросы.

Человек, который ввёл в поисковую систему запрос “краски”, мог иметь в виду “акварельные краски”, “группу краски”, “автомобильные краски” или “краски для волос”.

Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос “краски” подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления.

Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло с вами, тщательно выбирайте запросы, по которым будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей “целевой группе”.

Совет #2. Делайте объявление кратким.

Краткость - сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным.

Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Вы должны описать всю суть своего предложения одной, двумя фразами.

Совет #3. Используйте в объявлении ключевые слова.

Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться “жирным”. Это сразу привлечёт внимание к вашему тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск.

Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму “ремонт автомобиля ВАЗ”. На какой из следующих заголовков вы отреагируете: “Ремонт автомобилей любых марок” или “Ремонт автомобилей ВАЗ”? Во втором случае вы получаете как раз то, что искали.

Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявление. Это всегда будет работать лучше, если вы не будете использовать ключевые слова в тексте вообще.

Совет #4. Каждому слову - отдельное объявление.

Исходя из предыдущего совета, вы должны выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и сможете проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.

Совет #5. Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу.

Представьте на этот раз, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда вы кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на “главную” огромного интернет магазина, торгующего самой разной электроникой.

В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с описанием той самой модели. Большинство людей не станут даже пытаться, а просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.

Главный секрет: постоянно тестируйте свои объявления.

Это означает, что если вы хотите добиться результатов, то вы должны как можно скорее переходить от теории к практике. Вы должны постоянно работать над своими объявлениями, изменять их, следить, как это отражается на результатах.

Именно так люди становятся профессионалами в этой области. Только благодаря постоянной практике, тестированиям и наблюдениям, они получают бесценный опыт, который нельзя получить ни в одной книге по раскрутке.

А что касается знаний, то если вы хотите добиться большего успеха в раскрутке своего сайта, обратите внимание на видео-курс "Стратегии Эффективного Продвижения или как раскрутить свой сайт в русскоязычной сети".

С помощью него вы сможете всего лишь за 7 часов, 38 минут изучить основы семи стратегий продвижения сайтов и начать получать стабильный трафик из месяца в месяц.

Надеюсь на ваш успех. Желаю удачи!

Источник: http://promoways.ru/filosof

Удачи тебе!

© 2004 «WebAzbuka» Информация защищена законом

© 2009 «WebAzbuka» Издание второе, переработанное. Информация защищена законом

При копировании или при любом другом использовании обязательна ссылка на сайт

Valid HTML 4.01 Transitional
Rambler's Top100
Реставрация в строительстве
Hosted by uCoz